Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Агентство TeleportAgency
Создание и продвижение сайтов в 
+7 (3532) 51-51-03
+7 (3532) 51-51-03
Заказать звонок
Отправить заявку
г. Оренбург, ул. Победы, д. 20
+7 (3532) 51-51-03
+7 (3532) 51-51-03
Заказать звонок
E-mail
info@teleport-agency.ru
Адрес
г. Оренбург, ул. Победы, д. 20
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Агентство TeleportAgency
Создание и продвижение сайтов в 
Услуги
  • Контекстная реклама
    • Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
  • Интернет-маркетинг
    • SEO продвижение сайтов
  • Разработка
    • Создание сайтов
Кейсы
О нас
  • Благодарственные письма
  • Сотрудники
  • Наши клиенты
  • Реквизиты
  • Вопрос-ответ
  • Вакансии
Отзывы
Блог
Контакты
    Отправить заявку
    Агентство TeleportAgency
    +7 (3532) 51-51-03
    Заказать звонок
    E-mail
    info@teleport-agency.ru
    Адрес
    г. Оренбург, ул. Победы, д. 20
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Отправить заявку
    Агентство TeleportAgency
    Телефоны
    +7 (3532) 51-51-03
    Заказать звонок
    Агентство TeleportAgency
    Отправить заявку
    • +7 (3532) 51-51-03
      • Телефоны
      • +7 (3532) 51-51-03
      • Заказать звонок
    • г. Оренбург, ул. Победы, д. 20
    • info@teleport-agency.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Блог
    —
    Контекстная реклама
    —Аудит Яндекс Директ

    Аудит Яндекс Директ

    Аудит Яндекс Директ

    Проведена рекламная кампания в Яндекс Директе? Самое время проверить ее эффективность. Наше агентство предлагает комплекс профессиональных услуг. Аудит кампаний Яндекс Директ позволяет оценить качество выполненных мероприятий. Анализируются многочисленные нюансы на основании индивидуального плана.

    Довольно часто возникает вопрос о том, кому необходим аудит. Как показывает практика работы нашего агентства, подобные услуги требуются практически всем организациям. Даже в наилучших ситуациях список исправлений занимает несколько десятков листов.

    Какие задачи решает аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ

    Обеспечивается поиск слабых сторон и обнаружение точек вероятного роста. Детальный анализ способствует решению следующих задач:
    1. Рост конверсии. Один из важнейших показателей Яндекс Метрики. Определяет отношение количества пользователей, выполнивших полезное действие, к общему числу посетителей (выражается в процентах). Увеличение конверсии успешно «тянет» за собой бизнес-показатели.
    2. Рост CTR. Определяет отношение количества кликов на баннер к общему числу показов. Низкое значение указывает на то, что настройку рекламных кампаний провели с ошибками.
    3. Снижение отказов. Параметр определяется количеством посетителей, которые просмотрели не более одной страницы ресурса. Высокое значение говорит о том, что на сайт приходит нецелевая аудитория.
    4. Снижение цены клика (СРС). Необходимо привлекать больше заинтересованных людей, используя меньшее количество ресурсов.
    Счетчики метрики позволяют специалисту проанализировать значительный объем важной информации. На этом основывается аудит рекламных кампаний Яндекс Директ. Конкретный список задач может определяться на основании запросов со стороны клиентов.

    Что включает аудит

    Специалистам необходимо выполнить проверку большого количества параметров. Метрика сервиса Яндекс предоставляет практически полный набор инструментов. Это крайне удобная система для маркетолога. Когда проводится аудит рекламы Яндекс Директ, используется стандартный чек-лист. Он дорабатывается для каждого клиента на основании индивидуальных особенностей.

    Структурирование

    Опыт работы наших сотрудников показывает, что именно здесь часто встречаются выявляются критически важные проблемы. Анализируется сама система мер по продвижению и работы с рекламной кампанией. Можно выделить ключевые пункты:
    1. Способ взаимодействия с пользователями. Существуют рекламные кампании на поиск, ретаргетинг и сеть. Для каждого из обозначенных типов требуется устанавливать свои ставки, а также учитывать разницу в других параметрах. Без профессионального подхода, эффективность многократно снижается.
    2. Деление по сегментам применяемой семантики. Провести аудит – значит, учитывать запросы пользователей. Семантика подразделяется на логические блоки. Сюда относятся брендовые и общие запросы, анализ конкурентов и учет локации продвижения.
    3. Проработка геотаргетинга. Учитывается, насколько важным является продвижение в отдельных регионах. Для повышения эффективности необходимо проанализировать локальные данные.
    Построение правильной структуры работы – это основа качественных аудитов.

    Нейминг

    Мы регулярно проводим проверку настроек и сталкиваемся с однотипными названиями разделов. Страницы «Кампания №1, 2 и т.д.» приемлемы на начальном этапе. Масштабная система продвижения не допускает такого подхода. Название отдельных элементов должно отображать их функции. Это не влияет на работу алгоритмов, но существенно повышает удобство настройки аккаунта Директа. Рекомендуется использовать в названии обозначения для следующих параметров:
    • геотаргетинга;
    • применяемого типа семантики;
    • способа взаимодействия с пользователем;
    • вида устройств.
    Особенности структурирования уже обсуждались ранее.

    Настройка кампаний в Директе

    Разработчики сервиса предлагают огромный выбор возможностей. Мы стремимся использовать все доступные инструменты для максимального повышения эффективности. Отдельно необходимо сказать о следующих настройках:
    1. Геотаргетинг. Анализируется связь с конкретным регионом и местными особенностями семантики. Частой проблемой является включение расширенного геотаргетинга. Данная функция в Яндекс Директе активирована по умолчанию.
    2. Временной таргетинг. Действительно ли организация тратит бюджеты на оптимально подобранное время? Это критически важный момент, если имеется собственный колл-центр или расписание работы менеджеров.
    3. Добавление визиток. Этот пункт не сильно влияет на алгоритмы, но делает более удобным взаимодействие потенциальных клиентов с организацией.
    4. Работа с дневными и месячными бюджетами. Неправильно установленные лимиты на показы объявлений «сливают» средства. Настройку рекламных кампаний необходимо проводить с учетом наибольшей эффективности, иначе придется мириться с крупными тратами без существенного результата.
    5. Настройки корректировок. Недостаточно один раз внести изменения в контекстную рекламу, поскольку требуется постоянно дополнять параметры. Это связано с тем, что ситуация не стоит на месте. Оказывает влияние изменение условий рынка и деятельность конкурентов. Отслеживаются корректировки по устройствам, аудиториям, времени и другим показателям.
    6. Мониторинг сайта. Имеется важная опция «Останавливать объявления при неработающем сайте». Ее активация позволяет существенно сократить потенциальные расходы, если возникнут сложности с доступом к ресурсу.
    7. Отслеживание запрещенных площадок. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда данный список пуст. Это означает, что оптимизация рекламной кампании не производилась. Необходимо регулярно добавлять ресурсы, продвижение на которых дает минимальный результат или предоставляет некачественный трафик.
    Это далеко не полный список того, какие настройки Яндекс Директа проверяются.

    Анализ групп объявлений и семантики

    Еще одно направление, требующее комплексного подхода. Перечислим главные задачи, поставленные перед специалистами:
    • группировка запросов по категориям;
    • исключение из списка групп со статусом «Мало показов»;
    • улучшение УТП (уникальных торговых предложений);
    • проверка релевантности семантике по представленным ключам;
    • анализ семантического ядра;
    • применение всех типов дополнений в объявлениях;
    • увеличение количества объявлений в рамках одной группы;
    • оптимизация под мобильные устройства;
    • настройка таргетинга и многое другое.
    Аудит рекламной кампании Яндекс Директ предусматривает обработку большого объема полученной информации. Специалисты нашей компании дадут не только наставления по каждому пункту из найденных проблем. Предоставляются общие рекомендации по продвижению.
    Сотрудники
    Генеральный директор
    Павел Юмашев
    Генеральный директор
    Павел Юмашев
    Телефон
    +7 951 039-51-03
    E-mail
    teleport.agency@yandex.ru
    Написать сообщение
    Специалист по Яндекс Директ
    Марина
    Специалист по Яндекс Директ
    Марина
    Вопрос/ответ
    Что делать после того, как аудит рекламной кампании в Яндекс Директ проведен
    Клиент получает подробный отчет. Необходимо ознакомиться с представленной информацией и внести исправления. В некоторых случаях, от заказчика требуется полностью изменить стратегию продвижения.
    Что означает высокий процент отказов?
    Среди многообразия причин необходимо упомянуть нецелевой трафик, низкое удобство сайта и ошибку при указании ссылки.
    Что требуется от клиента для проведения аудита?
    Заказчику необходимо предоставить доступ к аккаунту на Яндекс Директе. Специалистам, дополнительно, потребуется информация о внутренней аналитике ресурса. Это позволит получить максимум данных для анализа.
    Сколько времени проходит от подписания договора до запуска рекламной кампании?
    Следует согласовать и предусмотреть ряд вопросов. Это предусматривает сроки до 5 дней.
    По каким KPI производится оценка эффективности работы?
    Учитывается вся воронка продаж. Выполняется анализ от осознания потребности покупки у потенциального клиента до совершения повторного заказа. Наше агентство создало работающую схему проверки, которая постоянно модернизируется. Что касается качества трафика, оно определяется на основании значений конверсии, стоимости целевых действий и рентабельности
    Через какой период времени после внесения изменений в рекламную кампанию будет виден результат?
    Это не быстрый процесс, не стоит ждать моментальной отдачи. Изменения на сайте должен проиндексироваться в поисковой системе. Алгоритмам нужно время, чтобы осуществить пересчет показателей. Как показывает практика, требуется около 2-4 месяцев для появления видимых результатов.
    Что необходимо для проведения аудита?
    Требуется подключить к сайту Яндекс Метрику. Это позволит получить полную картину о сложившейся ситуации. Счетчики метрики покажут возраст посетителей ресурса, их количество, время просмотра и многое другое. Указанные данные позволяют маркетологам провести оценку эффективности продвижения и составить оптимальную стратегию развития.
    Какой результат работы Вашего агентства?
    Мы уделяем аудиту рекламных кампаний особое внимание. Клиент получает подробный отчет, где описываются все выявленные ошибки. Информация упорядочена по разделам, имеются рекомендации по исправлению от специалистов своего дела.
    Что делать, если рекламная кампания тратит деньги слишком быстро?
    Необходимо грамотно распоряжаться рекламным бюджетом. Как показывает практика, автоматическая система Директ без лишних сомнений тратит средства пользователя. Чтобы сократить расходы, достаточно выставить ограничения бюджета. Подобная опция имеется при настройке рекламных аккаунтов. Максимальный лимит в рублях прописывается в разделе «Мои Кампании» - «Средний дневной бюджет».
    Как повысить интерес со стороны конкретной категории пользователей?
    Возможности Яндекса Директ позволяют сконцентрироваться на конкретном типе клиентов. Возникают подозрения, что интересующая целевая аудитория приходит на сайт в недостаточном количестве? Проверяется список минус-слов, рекомендуется удаление нецелевых фраз. Возможно, потребуется переписать тексты с учетом обновленных поисковых запросов.
    Как повысить объем входящего трафика?
    Недостаточное количество посетителей требует выполнить проверку настроек. Наибольшего внимания заслуживает блок «Работа с ключевыми фразами» и «Работа с объявлениями». Анализируются настройки кампаний, способные расширить охват аудитории.
    Сколько времени проводится аудит?
    Сроки зависят от объема запланированных работ, сложности проекта и ряда других факторов. Минимальный анализ может быть проведен в течение 5-7 дней. Более тщательный подход или работа с крупным проектом предусматривает несколько недель. В любом случае, мы заранее прописываем время, которое потребуется для предоставления результатов. Значительный опыт позволяет не ошибаться с оценкой сроков.
    Как понять, что Вам необходимо провести аудит Яндекс Директ?
    Ранее уже отмечалось, что подобные мероприятия практически никогда не бывают лишними. Существует явный признак того, что необходимо уделить время аудиту рекламных кампаний. Если в задачи продвижения вкладываются крупные суммы, но это не приносит ожидаемого эффекта даже после длительного времени с момента старта.
    Имеется ли возможность воспользоваться бесплатным аудитом?
    Да, подобная акция проводится нашей компанией. Предусматривается, что в дальнейшем аналитики проведут настройку Директа и разработают комплексный план по улучшению. Правильные настройки контекстной рекламы существенно повышают эффективность бизнеса.
    В какую сумму обойдется заказать аудит?
    Наша компания осуществляет выгодную для клиентов ценовую политику. Точная стоимость аудита зависит от большого количества факторов: количества используемых систем, объема проверяемых данных, сложности и прочих особенностей. Она будет озвучена после того, как специалист ознакомится с ситуацией.
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • Контекстная реклама 1
    Услуги
    О компании
    Контакты
    Вакансии
    +7 (3532) 51-51-03
    +7 (3532) 51-51-03
    Заказать звонок
    E-mail
    info@teleport-agency.ru
    Адрес
    г. Оренбург, ул. Победы, д. 20
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    © 2023 Веб студия "TeleportAgency" - создание и продвижение сайтов
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта