Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм?


 

Существует несколько действенных способов собрать аудиторию без накруток и других махинаций. Необходимо соблюдать несколько аспектов, и вам удастся быстро набрать зрителей.

Внешний вид страницы Instagram


Первое, на что стоит обратить внимание – как выглядит ваш Instagram. Если вы ввели личную страницу, но теперь решили развивать ее для бизнеса или в качестве личного бренда, то потребуется проредить ленту.

 

Страница Инстаграм

Страница курильщика — Так быть не должно!

Профиль Инстаграм

Страница правильного инстаграмщика — Так должно быть!

Нужно, чтобы фотографии были в хорошем качестве. Стоит удалить публикации, не соответствующие тому стилю, который вы хотите создать.


Если вы решили вести коммерческую деятельность и предлагать какие-либо товары и услуги, то личные фото будут не уместны!


Необходимо правильно заполнить информацию о себе. В шапке профиля укажите имя, откуда вы, о чем ваш блог, или чем занимается компания.


Человек, попадая в ваш Инстаграм, должен понимать, кто вы, и какой информацией вы делитесь.

Постарайтесь заинтересовать потенциального зрителя визуалом.

 

Описание шапки Инстаграм

 

Когда внешний вид странички оформлен, можно приступать к постингу и непосредственно продвижению.


Постинг в Инстаграм


Чтобы привлечь читателей за короткий промежуток времени, возьмите за правило выкладывать посты каждый день или через день. Но нужно это делать качественно и регулярно.


В 2019 году уже недостаточно просто делиться любыми фото и ждать, что люди сами к вам придут. Сегодня люди стараются зацепить человека. По этой причине большой популярностью пользуются информативные тексты.


Чтобы тексты были эффективными и информативными, необходимо определиться с тематикой блога. Определите 2-3 темы, которые вы будете освещать. Если это коммерческий, то выберете одно направление в теме определённого бизнеса или товара и пишите об этом.


Существует много курсов по написанию цепляющих текстов, но главным правилом остается простота изложения и отсутствие ошибок.

Пишите о том, в чем разбираетесь, делитесь мнением, опытом, описывайте произошедшие события. Постарайтесь излагать мысли интересно – так, как будто вы рассказываете это вживую.


Не забывайте использовать тематические хештеги – не стоит применять хештеги, имеющие больше 100 тыс. публикаций. Старайтесь указывать узкопрофильные теги.

Правильные хештеги Неправильные хештеги
#мебельоренбург #мебель
#мебельназаказоренбург #мебельназаказ
#кухниоренбург #кухни
#магазинмебелиоренбург #магазинмебели

Больше общайтесь с публикой. Задавайте вопросы, просите отвечать в комментариях, устраивайте опросы в Stories – даже если на начальном этапе отклик будет небольшой, то в дальнейшем по мере роста блога вы уже будете иметь опыт обратной связи.


Платные способы продвижения в Инстаграм


Раскрутить свой инстаграм можно, используя платные методы. Одним из таких способов является таргетированная реклама.


Чтобы применить этот метод, потребуется подключить к Instagram аккаунт Facebook и перейти на бизнес-профиль.

Для переключения на бизнес-профиль выполните следующие действия:


  1. Откройте настройки Instagram и найдите там пункт “Аккаунт”.
  2. Далее кликните на строку “Переключиться на профессиональный аккаунт”.
  3. Затем вам предлагается выбрать категорию Автора или бизнеса.
  4. Выбираем нужную и далее создаем страницу компании в сети Facebook.
  5. Проверьте все данные – адрес, телефон и, если требуется, почту.
  6. Далее предлагается привязать страницу к фейсбук.

1) Откройте настройки Instagram и найдите там пункт “Аккаунт”.

Настройки в Инстаграм


Аккаунт Инстаграм


2) Далее кликните на строку “Переключиться на профессиональный аккаунт”.

 

Настройки Инстаграм


3) Затем вам предлагается выбрать категорию Автора или бизнеса.

 

Бизнес аккаунт в Инстаграм


4) Выбираем нужную и далее создаем страницу компании в сети Facebook.

 

Создание страницы Facebook


5) Проверьте все данные – адрес, телефон и, если требуется, почту.

6) Далее предлагается привязать страницу к Фейсбук.


После выполнения этих шагов вам будет доступна настройка таргетированной рекламы. Есть два способа настроить и запустить.

Это через кнопку в самом приложении или через Фейсбук на компьютере. В этой статье рассмотрим первый вариант.


Для ее запуска около нужной фотографии кликните на кнопку “Продвигать”. Затем, следуя инструкции, настройте аудиторию и бюджет. Старайтесь сразу ориентировать рекламу точечно на своих потенциальных читателей.


Начинайте с небольшого бюджета, чтобы понять, как это работает, и в дальнейшем учитывать все нюансы.

Если соблюдать эти советы, то вы сможете набрать первую 1000 в короткие сроки.

 

P.S. Помните, что самое главное это не кол-во подписчиков, а конверсии, заявки и продажи. Можно со 100 подписчиками зарабатывать, а со 100 000 иметь пустой карман!


Если вам нужны продажи, услуга по SMM продвижению