Настройка целей в Яндекс Метрике

 

Настройка целей в Яндекс Метрике дает возможность контролировать сколько каких-либо активностей было на вашем сайте. Отслеживание нажатий кнопок на сайте, стоимость оставленной заявки.

 

Также цели позволяют увеличить эффективность рекламы, то есть сделать дешевле и продуктивнее. Потому что есть цифры, а с ними можно работать.

 

Например, открываем статистику в метрике и видим кампанию на поиске. Если бы не были настроены цели, то стоимости заявок пришлось бы считать вручную и криво. И как видно на рисунке, таким образом можно провести ряд манипуляций, чтобы понизить стоимость заявок.

 

Настройка целей в Яндекс Метрике

 

Конверсия — это результат поставленной цели на сайте.

 

Советы по настройке целей в Яндекс Метрики

 

Не настраивайте кучу ненужных целей.

 

Если у вас 2-3 кнопки на сайте, но конверсия не устраивает, то лучше повесьте разные цели на каждую кнопку. Чтобы понимать откуда пришла заявка и откуда идет больше всего, а откуда совсем нет. Либо попросите программиста в коде отправки заявок, указать с какой кнопки идет, «верхняя кнопка, нижняя и т.д».

 

Призываем вас, ставить только те, которые облегчат вам жизнь и принесут денег в бизнес.

 

То есть, те, которые участвуют в покупке. Отправка заявок, корзина, заказ и т.п.

Цели по типу «посетил контакты или посетил страницу по огурцам» не дают никакой полезной информации.

 

Настройка целей «событие» в Яндекс Метрике

 

Если окно отправки не отбрасывает на страницу благодарности, то этот пункт крайне необходим и придется настроить отслеживание по нажатию на кнопку «отправить данные» на почту — заявка.

Заходите в счетчик, Настройка и, дальше, как на рисунках.

 

 

Идентификатор цели может быть любым, цифры или английские буквы.

 

 

А в коде отправки заявки (кнопка на сайте) ставим следующий код.

 

onclick=»yaCounterНОМЕРСЧЕТЧИКАМЕТРИКИ.reachGoal(‘ИДЕНТИФИКАТОР‘); return true;»

 

То есть так будет выглядеть onclick=»yaCounter3435634.reachGoal(‘zayavka1‘); return true;»

Форма заявки на сайте

 

Установка целей на сайте

 

После всего, кликаем «сохранить» и ждем. В статистике конверсии появляются спустя время, в отличие от Google.

 

Настройка целей в Яндекс Метрике на посещение страниц

 

Самый легкий способ настройки целей. Только если есть страница благодарности «thanks.html». То есть, после отправки заявки вас перекидывает на страницу «спасибо». Тогда этот способ вам подойдет.

Настройка целей на посещение страницы

 

Настройка составной цели в Яндекс Метрике

 

Настраивается для интернет-магазинов.

Указываются в условиях промежуточные этапы воронки — доставка в корзину, формирование заказа и оплаченный покупка. Потом можно посмотреть кто на каком этапе отвалился.

По эти данным можно оптимизировать самое узкое место в воронке и оптимизировать процесс.

 

 


Кстати, если у вас указана галка «не учитывать мои визиты» в разделе «Фильтры», то ваши конверсии не будут отображаться.

Фильтры в Яндекс Метрике

 

Дальше вы можете посмотреть ваши цели и конверсии в Метрике (как на картинке) или в Мастер отчетов в Яндекс Директе.

Статистика по целям в отчетах Яндекс Метрики

 

Обязательно на всех сайтах ставьте цели в Яндекс Метрике, чтобы понимать, насколько хороший или плохой сайт. И без них будет сливаться бюджет.