Рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ

В этой статье расскажем, как рассчитать среднюю цену за клик в Яндекс Директ. И тут сразу фишка, что не нужно платить Яндексу сколько он просит. Возможно занижать ставку в разы и получать много кликов и заявок!

Допустим мы хотим узнать стоимость клика в нише «ремонт холодильников» по Москве.

Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ:

1) Переходим в прогноз бюджета.

2) Выбираем регион, в данном случае «Москва».

Стоимость клика в Яндекс Директ



3) Пишем несколько основных целевых запросов в прогноз.

Прогноз бюджета Яндекс Директ



Появятся подсказки справа, берем оттуда только целевое и добавляем в список. Все добавлять не нужно, основы достаточно.

Также можно найти подходящие запросы в сервисе по подбору слов Wordstat от Яндекса — http://wordstat.yandex.ru/

Или воспользоваться вордстатом, не переходя на сайт.

Подбор ключевых фраз
Подбор ключевых слов



Тут надо понимать, что 38 072 показа в месяц это не все целевые запросы. Все выбирать не нужно сейчас и не нужно во время самой настройка Яндекс Директа.

ТОЛЬКО ЦЕЛЕВЫЕ !

Можно проверить какая будет картина, если ввести запрос в кавычках. Это сколько показов по одному запросу «ремонт холодильников».

Ключевые слова и словосочетания Вордстат

Как сразу меняется и сумма на бюджет и все остальное..

4) Нажимаем на кнопку «посчитать»
Выбираем «объем трафика 62», чтобы не платить миллионы Яндексу и платить за вход в спец размещение на 3-4 позициях.

Ключевые запросы Яндекс Директ



Судя по второму запросу, бюджет колеблется от 407 тыс до 915 тысяч в месяц. А по итогу выходит вот так:

Рекламный бюджет в месяц



3 300 кликов на поиске по цене 760 тысяч рублей. Сможете осилить?!

Есть еще кампании в РСЯ, где нельзя бюджет прогнозировать.

Для того чтобы рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ, нужно поделить бюджет 760 000 на клики — 3 300.

В итоге получился клик ~230 руб. Не факт, что будет такая стоимость, понимаем, что это Москва, большая конкуренция. При хорошей настройке Яндекс Директа и при нормальном сайте, клик будет в разы дешевле.

Главное помнить, что Яндекс не заставляет нас столько платить за клик.

Значит стоимость ставки мы будем ставить свою собственную. В нашем случае, если клик в прогнозе 230р, то ставим 80-100 руб. Будите приятно удивлены, но показы будут идти все равно и также наверху в спецразмещении.

Дешевый клик — лучше дорогого (это если они оба целевые и не информационные).

 

Зачем платить за клик дорого

Существуют направления, где на первом месте в поиске просто необходимо быть, чтобы было много заявок и звонков. Типа эвакуаторщиков, комп. помощь и др. Там, где нужно здесь и сейчас. Если у вас такой бизнес, где заказывают у первого попавшегося, то ставьте большие ставки, возможно будет и лучше, нежели с низкими.

Итог таков, что прогноз бюджета необходим для того, чтобы посмотреть большой ли спрос. Если охват получился большим, то это, наоборот, отлично. Потому что мы можем менять ставку в свою пользу.