Необходимо продвижение Вашего бизнеса? Контекстная реклама отлично себя показывает в деле привлечения новых клиентов. Яндекс Директ предлагает огромные возможности. Предоставляются инструменты для настройки с учетом сотен параметров. Это позволяет провести рекламную кампанию, которая максимально затронет целевую аудиторию.
Как показывает практика, добиться должной эффективности без соответствующих навыков довольно сложно. Когда требуется настройка рекламы Яндекс Директ, заказать подобные услуги рекомендуется у нашей компании. Мы располагаем штатом профессионалов с многолетним опытом. В процессе сотрудничества предполагается индивидуальный подход к каждому клиенту.
Сколько стоит настройка и ведение рекламы
Данный вопрос считается ключевым для большинства клиентов. Мы не предлагаем самые низкие цены, поскольку качественные услуги не могут быть дешевыми. Стоимость находится на уровне средней по рынку.
Сложно сказать точную сумму без вводных данных. Сотруднику необходимо ознакомиться с вводными данными клиента. Учитывается большое количество факторов – от географии охвата до желаемого результата. В любом случае, принимается во внимание бюджет заказчика. Для уточнения любых вопросов необходимо связаться с менеджером.
Почему следует выбрать нас
Мы стремимся предложить лучшие услуги в . Можно выделить ключевые преимущества:
-
Специалисты высокого уровня. Сотрудники прошли сертификацию в Яндекс и Google. Их многолетний опыт позволяет справиться даже с самыми сложными задачами. Мы потратили немало усилий, чтобы собрать штат профессионалов.
-
Точное попадание в ЦА. Мы прекрасно знаем, как выйти непосредственно на целевую аудиторию клиента. Маркетологи обеспечат переход на сайт именно тех пользователей, которые заинтересованы в товарах или услугах.
-
Работа по договору. Мы являемся надежным партнером. С клиентом заключается договор, где четко прописываются обязанности компании и другие важные моменты.
-
Честность. Мы не стремимся навязывать услуги, в которых клиент не нуждается. Сотрудник всегда проводит анализ и учитывает все особенности рекламной кампании. Наша компания «выжимает» максимум из доверенного бюджета.
Лучше всего о работе компании говорят мнения клиентов. На специализированных сайтах имеется большое количество положительных отзывов. Если говорить о рейтинге, он несколько выше, чем у основных конкурентов.
Зачем нужна настройка Яндекс Директ
Разработчики сервиса сделали свою систему максимально простой для клиентов. Достаточно пополнить бюджет и выставить основные параметры. С первого взгляда, здесь нет ничего сложности. Предусмотрено огромное количество дополнительных инструментов для тонкой настройки. Большинство из них не имеют универсальных настроек, требуется индивидуальное указание значений на основании конкретной ситуации. Обычный человек никогда не сможет приблизиться к тому уровню эффективности, который продемонстрирует специалист. Как уже отмечалось ранее, в нашей компании работают только профессионалы своего дела.
Услуги настройки Яндекс Директ позволяют решить ряд задач:
-
Остановим слив бюджета. Для многих организаций знакома ситуация, когда деньги тратятся, а результата нет или он минимальный. Мы разберемся, почему это происходит и разработаем стратегию оптимальных действий.
-
Снизим цену заявки. Работа с CPO (Cost per Order) – это одна из ключевых задач маркетинга. Используются многочисленные методики от выставления ставок до создания динамических объявлений.
-
Увеличим количество переходов и заказов. С нами Ваш бизнес будет работать. Результат станет заметен уже через несколько дней.
-
Поможем сэкономить. За счет оптимизации рекламной кампании, удается сберечь бюджет.
Специалист проводит беседу с клиентом. Это обеспечивает лучшее понимание того, в каком направлении нужно двигаться.
Комплексная работа с рекламными объявлениями
Приходится иметь дело с большим количеством параметров. Наша компания всесторонне подходит к выполнению поставленной задачи. Настройка Яндекс Директ включает решение целого спектра задач.
Работа с целевой аудиторией
Требуется определить, на кого именно ориентируется рекламная кампания. Выясняются параметры:
-
возрастная группа и пол;
-
географическое расположение (вплоть до районов города);
-
интересы и предпочтения;
-
используемый тип устройства;
-
предпочтения и многое другое.
В зависимости от результатов анализа, принимается решение о конкретных настройках в дальнейшем.
Контекстная реклама
Учитывается необходимость работы с различными площадками. Подбор оптимальных мест зависит от предпочтений целевой аудитории и других факторов. Задача специалистов состоит в том, чтобы обеспечить наибольшее количество показов и целевых переходов.
Типы рекламы
Существует несколько способов продвижения. Это может быть реклама в виде видео/аудио, медийные баннеры, обычные баннеры и другие варианты.
Ретаргетинг
Правильная организация взаимодействия с теми, кто уже сотрудничал с компанией-заказчиком или хотел совершить покупку. Учитываются сегменты в метрике, по целям, Яндекс.Аудиторий и автоматические.
Геотаргетинг
Наши клиенты не всегда заказывают настройку рекламной кампании в . Мы готовы предложить работу и в других регионах или даже миру. Другая ситуация, когда требуется привлечь аудиторию конкретного района, улицы или даже дома.
Сотрудники не только проводят настройку, но и следят за процессами. Подобный контроль требует учитывать большое количество факторов. Регулярно вносятся изменения, отслеживаются их последствия. Динамичность процесса позволяет быстро подстраиваться под новые условия.
Этапы настройки Яндекс Директ
Мы прекрасно понимаем, что поставлена сложная задача, которая должна решаться с использованием комплексного подхода. Общая методика распространяется только на последовательность действий. Во всем остальном реализуется учет индивидуальных особенностей. Именно это делает наши услуги эффективными. Перечислим главные моменты в процессе настройки рекламы Яндекс Директ.
Анализ конкурентов. Проводится ознакомление с рекламными кампаниями других организаций. Учитывается примерный список мероприятий, их эффективность и ключевые направления. Определяются уникальные торговые предложения (УТП). Все это позволяет скорректировать дальнейшие действия.
-
Создание схемы работы. Формируем список запросов и семантику. Определяем порядок дальнейшей деятельности с учетом имеющейся информации. Данный этап особенно важен, поскольку создается план по продвижению товаров или услуг клиента с учетом доступного бюджета.
- Парсинг. Проводится автоматический сбор данных с использованием специальных программ. Результат выгружается в таблицу. Данный файл считается одним из наиболее важных в рекламной кампании. На данном этапе проводится задание минус-слов, которые не должны рассматриваться в дальнейшем.
-
Дополнительная работа с ключами. Проводится анализ оставшегося списка. Поставлена задача найти пересекающиеся друг с другом ключевые слова. Это снижает расходы на проведение рекламной кампании в Яндекс Директе.
-
Написание объявлений. На данном этапе ключевую роль играет опыт специалистов. Объявления читают люди, что требует индивидуальный подход к каждому ключевом слову. Мы стремимся не использовать автоматизированные средства, это существенно улучшает релевантность.
-
Полное заполнение. Возможности настройки информации в объявлении используются по полной. Проставляются все быстрые ссылки, задаются уточняющие данные и многое другое. Учитывается, как будет выглядеть Яндекс Визитка.
-
Настройка рекламной сети Яндекса (РСЯ). Здесь имеются десятки параметров, они устанавливаются в зависимости от индивидуальных моментов и особенностей конкретной ситуации. Ведется настройка ретаргетинга для улучшения показателей возврата аудитории.
-
Аналитика и тестирование. Создается несколько объявлений, после чего они одновременно запускаются. Сотрудники наблюдают за тем, какая из используемых стратегий обеспечивает максимальную отдачу.
Что нужно для начала сотрудничества?
Требуется написать нашему менеджеру и обсудить детали. Заключается договор, где подробно прописываются требуемые услуги, правила по сотрудничеству, стоимость и сроки выполнения.